Регистрация сделки в МФЦ и Сбербанке — uslugi-expertov.ru

Срочная регистрация сделок с недвижимостью (предварительная запись на приём)

К списку услуг
Срочная регистрация сделок с недвижимостью (предварительная запись на приём)
3500.00

Регистрация перехода права собственности на недвижимость (регистрация сделки) — это процесс внесения сведений о возникновении права собственности у нового владельца на объект недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Наша компания, «Юридическая контора «Закон и Порядок»», является официальным партнёром МФЦ («Мои документы») и ПАО «Сбербанк», поэтому Вы имеете возможность подать документы на регистрацию сделки дарения/купли-продажи недвижимости у нас, независимо от места нахождения Вашего имущества, заранее записавшись по телефону, указанному в шапке сайта или в разделе «Отзывы».

Документы, необходимые для регистрации перехода права собственности (сделки), которые вам нужно взять с собой:

— оригиналы документов, удостоверяющих личность (паспорта, свидетельства о рождении детей);

— доверенность, если действует доверенное лицо, дающая право подписания соответствующих документов и ее копия;

— документ, подтверждающий полномочия опекуна и его копия (при сделках с несовершеннолетними или ограниченно дееспособными);

— документы-основания (правоустанавливающие документы) на право владения недвижимостью (первичные документы, по которым продавец приобретал/получал безвозмездно недвижимое имущество – договор дарения/купли-продажи, договор безвозмездной передачи, договор долевого участия в строительстве);

—  право подтверждающие документы на отчуждаемую недвижимость: Свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРП;

— договор дарения/купли – продажи/переуступки недвижимого имущества (составляется заранее нашим юридическим отделом.  Договор можно составить удалённо, переслав копии документы на наш электронный адрес  zakon-ip@yandex.ru);

— акт приёма — передачи недвижимого имущества к договору купли-продажи (составляется заранее нашим юридическим отделом. Акт  приёма -передачи недвижимого имущества  можно также составить удалённо, переслав копии документы на наш электронный адрес  zakon-ip@yandex.ru );

— квитанция об оплате госпошлины и ее копия (можно оплатить в процессе подачи документов);

— согласие супруга на продажу и его копия (согласие супруга на покупку, как правило не требуется);

— справка об отсутствии зарегистрированных лиц либо нотариальное заверение об отсутствии таковых (в настоящее время для подачи документов не требуется);

— постановление -разрешение на продажу из Органа опеки и попечительства (если отчуждаемая недвижимость принадлежит несовершеннолетнему или недееспособному) и его копия;

— документ, подтверждающий уведомление о продаже других участников долевой собственности или соседей по коммунальной квартире, если они не участвуют в сделке (при продаже доли в праве собственности на недвижимое имущество);

— свидетельство о заключении брака, если недвижимость покупается в общую совместную собственность или отчуждается недвижимость, оформленная в общую совместную собственность и его копия;

— кредитный договор при ипотечной сделке или Сертификаты на предоставление государственных и муниципальных субсидий и их копии.

Специалист-регистратор выдаст Вам расписку с номером заявки о приеме документов, в ней будет указан перечень принятых документов, срок регистрации и дата выдачи зарегистрированных документов.

Мы ждём Вас с вашими вопросами и сообщаем Вам, что при подаче документов у нас, срок регистрации сократится до 5-ти рабочих дней!

Стоимость:
3 500 рублей
235